//

Топ 5 космических открытий 2012 года.

Топ 5 космических открытий 2012 года. Самым большим открытием космических исследований в 2012 это та, которая

mleschniy putt imeet mnogo planet Топ 5 космических открытий 2012 года.

существовала только в коллективном сознании слухов Интернета. После того, как ученые NASA дразнили National Public Radio в ноябре, сказав, что Mars rover Curiosity собрали данные, которые собирался быть «первой книгой по истории," некоторые предсказывали, что космическое агентство может объявить об открытии формы жизни на Марсе .

Это не совсем произойдет - по крайней мере пока. Тем не менее, это был год, который показал другим важным открытиям.

Вот пять из того, что мы думаем, может оказаться наиболее значимые вехи в освоении космического пространства в течение 2012 года.

5. Млечный Путь, вероятно, имеет много планет.

Международная команда астрономов, кто пользовался исследовательским методом называемый гравитационный microlensing к местным планетам, ища их гравитационный эффект на отдаленных звездах. В Январской статье в Природе, они оценили, что есть звезды 160 биллиона с планетами, выводящими на орбиту вокруг них в нашей галактике. Это о средней величине 1.6 планет за звезду.

4. Прямоугольная галактика.

pryamougollnaya galactika Топ 5 космических открытий 2012 года.Если вы привыкли к мысли о галактиках, как плоские диски напоминающие изящные спирали Млечного Пути, эта может быть трудно вообразить. Астрономы уже знали, что некоторые галактики на самом деле были эллипсоиды, по форме больше похожи на мячи для регби.

Но в марте, группа астрономов под руководством Алистером Graham Swinburne технологического университета в Австралии объявили об открытии карликовой галактики LEDA 074 886, который имеет четко прямоугольной формы. Согласно Technology Review, что Грэм описывает как "изумруд разреза галактики" находится на расстоянии около 70 миллионов световых лет от Земли, и, возможно, сформировались, когда две дискообразных галактики объединились. С нашей точки зрения, комбинация выглядит как прямоугольник, как гигантская стопка блинов.

3. Пятая луна обнаружена у Плутона.

pyataya luna plutona Топ 5 космических открытий 2012 года.Итак, Плутон не является полноценной планетой , по крайней мере, в соответствии с официальным определением планеты принята астрономами.

Но скромная карликовая планета, имеет много спутников, которые вращаются вокруг него.

Большая загадка, почему Плутон имеет так много спутников.

Одна популярная теория, что остатки от столкновения Плутона и другого крупного объекта Койпера миллиарды лет назад.

2. Строительный блок жизни может существовать в звездах перед планетами.

stroitellnyi blok jizni Топ 5 космических открытий 2012 года.В августе Копенгагенские университетские астрономы показали, что они обнаружили молекулы сахара в молодой протозвезде примерно в 400 световых лет от Земли.

Молекула сахара, glycolaldehyde, необходима для формирования рибонуклеиновой кислоты, или РНК – молекула похожа на ДНК, который помогает нести генетическую информацию от одного поколения к другому.

Это открытие позволяет предположить, что сложные органические молекулы, участвующие в жизни существуют в звездных системах до планеты, на которых жизнь могла бы развиваться.

1. Rover находит органические соединение на Марсе.

Rover nahodit organicheskie soedineniya Топ 5 космических открытий 2012 года.Итак, барабанная дробь здесь. В начале декабря, когда НАСА, наконец, сделали объявления важных выводов, сделанных его Rover, он показал, что зонд не обнаружил признаков жизни в марсианском грунте, так как многие надеялись увидеть.

Ученые NASA, которые бы говорили что означает качество данных, а не что значение открытия, он позже выявил. Но то, что любопытство было найти в древних марсианских русла реки - воды, серы и хлора содержащих соединений, таких как хлорирование метана - был действительно значительным.

Газ содержит углерод, который возможно был бы внесен на поверхность Марса метеорами и кометами - или которые могут быть свидетельством существования жизни где-то в прошлом Красной планеты. Относительно которого оказывается, что бы быть, нам придется ждать дополнительного исследования . Но дразнящая перспектива обнаружения свидетельства жизни на Марсе будет держать нас, наблюдая близко в 2013.

Общение со мной
twitter mini Топ 5 космических открытий 2012 года.vk mini Топ 5 космических открытий 2012 года.fb mini Топ 5 космических открытий 2012 года.
Мои друзья
twitter full Топ 5 космических открытий 2012 года.vk full Топ 5 космических открытий 2012 года.fb full Топ 5 космических открытий 2012 года.

Комментарии (1)