Как увеличить давление



Тюнинг бокс, топливный контроллер FGC-BOX RALLY-PRO, настроен для оптимизации работы двигателей Сommon rail с системой впрыска компании DENSO. Это машины подразделения MITSUBIHI: L200, Новый Pajero Sport, Pajero IV. Так же эта система впрыска используется на машинах NISSAN: NP300, Navara, Pathfinder, X-Trail 2.2dci, ISUZU: D-Max.

Как увеличить давление

TOYOTA: Land Cruiser 200, Lexus IS220d, Land Cruiser 150 Prado, Hilux. Создана отдельная серия для машин с системой впрыска от BOCH 3,0L V6 TDI: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne. FGC-BOX RALLY-PRO это предстоящее развитие микропроцессорного топливного контроллера FGC-BOX. В устройстве объединён опыт топливных режимов коррекции, с новейшими разработками. С целью увеличить функционал и гибкость применения, в устройстве добавлен дополнительный восьмисигментный, четырёхцветный индикатор давления Common Rail. Особый корпус второй версии выполнения, выполнен из прозрачного АБС пластика, аналога используемого при изготовлении камер для экстремальной съемки GoPro. Разрешает контроллировать индикацию состояния, без разборки корпуса. Рекомендован для установки как под капотом, так и в салона автомобиля.

В базе FGC-BOX RALLY-PRO лежит плата микропроцессорного топливного контроллера. Краткое описание основной платы: Тактовая частота работы контроллера 14мгц. На плате задействовано три канала Аналогово-цифрового преобразования (из восьми доступных для данного микроконтроллера), для обработки данных с трёх датчиков в один момент. Цифро-аналоговый преобразователь, для вывода скорректированных данных. Два транзисторных ключа, для управления внешними нагрузками. Выход на внешний RGB светодиод индикации. Две цепи управления режимами. Имеет на борту семисегментный цифровой индикатор, восемь светодиодов четырёх цветов, для индикации режимов и уровней.Выше перечисленной аппаратной частью обеспечивается громадный задел на будущее.Благодаря высокой точности электронного управления. сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с большой отдачей, разрешая повысить крутящий момент и мощность до 35% и экономить горючее до 15%. Что соответствует оптимальной работе двигателя.

Как увеличить давление

Пожалуйста включите javascript дабы эта форма работала нормально.

Простые методы повышения давления наддува

Метод редукции давления поступающего на вестгейт, на мой взор более верный метод контроля и регулировки давления нагнетаемого турбиной.

Данный метод используется во многих механических буст- контроллерах, конечно в его разновидности, именуемым в народе "свисток", который использует компания Rallitronic Обзор блока Rallitronic

"Свисток" – метод настройки вестгейта. Это просто редуктор давления: он стравливает часть воздуха с вестгейта и получаем, что при давлении в 1.3 атм. на вестгейт давит 1.0 и он раскрывается чуть позднее. Давление к нему подходит от впускного коллектора, по узкому тёмному шлангу. "Свисток" ничего не обманывает, датчик измеряет давление как положено. Диапазон поднятия давления от 1атм до 1,35атм находится в допустимом диапазоне давлений. ЭБУ не ругается и работает в привычном режиме. Теоретически- это понижается ресурс двигателя, но все параметры к расчетным, не превышая их. Порог срабатывания перепускного клапана не регулируется ЭБУ. Там стоит простая пневматическая "лягушка" с пружиной, расчитанной на открытие при достижении определённого давления. Но, потому, что точность для того чтобы регулятора далека от совершенной, производитель занижает порог срабатывания на несколько десятых. Получается приблизительно 1.0 - 1.15. "Свисток" разрешает более тонко настроить эту систему. ЭБУ лишь контролирует, дабы давление на выходе турбины (на входе в дроссельный патрубок) не превысило максимально допустимое значение. И никак не воздействует ни на жёсткость пружины, ни на давление. В случае если это событие происходит, то прописывается ошибка и обороты сбрасываются.



Данное оборудование иногда входит в состав зарубежных блоков чип-тюнинга.

Полезно для подбора параметров "свистка" применять указатель величины буста либо компьютер, типа мультитроникс. Показания по мультику 230-232кПа соответствуют давлению буста в 1,3-1,32 бара.

Возможно изготовить у токаря либо собрать из доступных автодеталей.
В первом варианте с "токарным свистком", имеем фиксированное боковое отверстие, которое нужно предугадать (контролируя давление) и установить в середине свистка наружу.

Во втором- принцип тот же, лишь вместо бокового отверстия-отвод, на который ставится через удлинительный шланг ещё один жиклёр. Меняя данный жиклёр, регулируем давление. Боковой отвод тройника - это и имеется редукционное отверстие. Лишь большое! Надеваем на него шланг и в шланг ещё один удлинитель с жиклёром. Сейчас отверстие стало мелким, более того, регулируемым. З/Ч для второго варианта это два жиклёра и один тройник. Плюс шланги (6мм) и хомуты. Возможно применять ниппельные удлинители от Газели в качестве держателей жиклёров. Возможно применять простые камерные/бескамерные "соски". Внешний диаметр у них подходящий, а внутренняя резьба (для золотника) сходится с резьбой жиклёров для карбюратора. Так поступил наш соклубник sanches86, с ФОРУМ ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ

Мы изготавливали на базе тройника для воздуха.

С стороны турбины нарезаем внутренею резьбу на 6мм/0,75. Вкручиваем жиклёр на 1,2мм, возможно его посадить на газовый фум. На противоположный отвод тройника устанавливаем шланг, длину и место вывода делаем кому как комфортно. В месте вывода шланга ставим ещё один жиклёр, который и подбираем лично, до нужного давления.

Второй жиклёр я изготовил из куска бронзовой трубки 6мм, диаметр жиклёра у меня оказался 1,05мм. В случае если данный жиклёр заменить заглушкой, то давление буста станет по стоку, порядка 1атм. Возможно так же применить игольчатый краник Итальянской компании CAMOZZI, тогда давление возможно будет плавно регулировать.

На базе фитингов 1/8 для воздуха направляться, возможно собрать приличный DIY manual boost controller.

По данной схеме бустконтроллер разрешает не только регулировать давление наддува, но и бороться с турболагом. Дело в том, что штатный вестгейт раскрывается плавно и тем самым не даёт максимально быстро выйти турбине на рабочие обороты. Что делает данный бустконтроллер - до определённого давления он всецело закрыт, давая предупреждение начало открытия вестгейта. Вестгейт закрыт и выхлопные газы максимально быстро раскручивают турбину. В то время, когда давление в турбине достигает определённого момента, бустконтроллер раскрывается, давление воздействует на вестгейт, он раскрывается и ограничивает поток выхлопных газов на турбину, ограничивая давление наддува, до заданного регулировкой жёсткости пружины контроллера. В большинстве случаев это давление, с маленьким запасом, мы делаем 1, 32атм.

Собрать подобное устройство возможно на руках, проходя через хозяйственый рынок. Но нужно в обязательном порядке сделать остановку около павильона где торгуют газовым оборудованием и попросить просверлить отверстие 0,8мм в тройнике который идёт на вестгейт. В большинстве случаев они приторговывают жиклёрами для газовых котлов и на месте их калибруют посредством шуруповёрта, со сверлом нужного диаметра. Отверстие необходимо дабы в то время, когда клапан контроллера закрывается, воздушное пространство с вестгейта выходил и не припятствовал ему возвращаться в первоначальное состояние.

Как увеличить давление

Замечательно сделанные, хромированные фитинги CAMOZZI, и широкий спектр переходников,вдохновили меня собрать это устройство прямо на прилавке.

Статьи по теме