// //

Космос. Вселенная. НЛО.

Космос. Вселенная. НЛО. Все больше слухов домыслов и необъяснимых фактов слышим мы об НЛО. Не стоит думать,

kosmos vselennaya nlo Космос. Вселенная. НЛО.что разговоры о внеземных цивилизациях, изучающих нашу планету и население Земли, начали вестись лишь в последнее время, когда гигантскими шагами начало развиваться изучение космоса. Еще в древние времена племена Майя, оставили упоминание о богах, прилетавших к ним прямо с Солнца.
Можно, кончено списать все на необразованность древних людей, на бурную фантазию и неточность переводов доставшихся нам манускриптов, но ведь в наши дни периодически подтверждаются факты присутствия НЛО.

Множественные наблюдения НЛО приводят нас к общему описанию некого летающего объекта, возможно, созданного искусственно, наблюдаемого лишь визуально, но, по словам очевидцев, способного зависать в воздухе, мгновенно развивать невероятную скорость, а также резко изменять траекторию. Это не согласовывается с нашими представлениями о законах инерции, и служит поводом говорить о существующих внеземных цивилизациях, прилетающих с другой планеты и изучающих нас.

zelenye chelovechki Космос. Вселенная. НЛО.Инопланетяне представляются нам зелеными человечками, с большими овальными головами, огромными глазам и меньшим количеством пальцев на конечностях. Существуют даже свидетельства очевидцев, видевших инопланетян, вступавших с ними в контакт, некоторые рассказывают о том,
что были похищены инопланетянами, побывали в их «летающей тарелке», где над ними некоторое время проводились опыты. Но все эти свидетельства не подтверждены абсолютно ничем и многими учеными списываются на игры больного воображения.

Но между тем, хоть анализ всех свидетельств существования НЛО показывал, что 90% из них это обыкновенная фальсификация или природное явление, остаются факты, которые даже ученых заставляют сомневаться и заставлять думать, что НЛО это не выдумка. Например, по фотографиям сделанным с поверхности Марса, ученые сделали вывод, что на поверхности навеки застыли обломки НЛО, космического корабля инопланетян, врезавшийся в поверхность красной планеты примерно между 1965 – 1976 годами.

На поверхности Земли также изредка находят обломки летательных аппаратов, созданных из материалов, химический состав которых не может определить ни одна лаборатория. Такой факт имел место быть на Дальнем Востоке, где неопознанный летательный объект упал на жилой дом. Конечно, это косвенные свидетельства существования НЛО, но и это заставляет нас задуматься о существовании внеземной, более развитой цивилизации. Ведь, гипотетически, обнаружившая нас первой цивилизация априори должна быть более развитой и высокоорганизованной.

risunki na polyah Космос. Вселенная. НЛО.Существует достаточно загадочных, необъяснимых фактов, заставляющих нас верить, что все это дело рук внеземной цивилизации. Взять, хотя бы, знаменитые круги на полях, которые появились отнюдь не вчера. О таинственных явлениях - ровно очерченных кругах на пшеничных полях имеются сведения еще с 1686 года. Еще тогда оксфордский профессор Роберт Плот описал аномальные круги на полях, приписав это дело НЛО, ведь физически это сделать, не вытоптав при этом посевы вокруг кругов невозможно.

risunki na polyah 2 Космос. Вселенная. НЛО.А других следов, примятых посевов вокруг кругов, просто нет! Феноменальные круги на полях то и дело появляются и в настоящее время, причем в любой точке мира.
Приходится признать, что до настоящего времени прямых свидетельств и контактов землян и внеземных цивилизаций не было. НЛО многие воспринимают как шутку, но то, что даже НАСА заявило, о существовании в космосе более тысячи планет гипотетически пригодных для разумной жизни, заставляет нас задуматься и согласиться, что НЛО, не такая уж и выдумка.

Общение со мной
twitter mini Космос. Вселенная. НЛО.vk mini Космос. Вселенная. НЛО.fb mini Космос. Вселенная. НЛО.
Мои друзья
twitter full Космос. Вселенная. НЛО.vk full Космос. Вселенная. НЛО.fb full Космос. Вселенная. НЛО.

Комментарии (38)

  1. Михаил Дериглазов Июнь 5, 2012 в 23:22

    RT @mihei00 Космос. Вселенная. НЛО.:http://t.co/rJE65vJX

  2. Ирина Июнь 6, 2012 в 08:28

    Ох, какая интересная и волнующая тема! НЛО уже много лет будоражит мозги людям. Мне кажется. Что если НЛО и есть, то оснащены они гораздо лучше наших межпланетных кораблей. И они давно впереди в техническом развитии от нас. Радует то, что это не оружие, созданное нашими военными, т.к. у нас просто нет ещё таких технологий. Читала где-то в прессе, что на месте крушения одного НЛО у нас в СССР нашли какую-то составляющую корабля, которая при нагревании исчезала и превращалась в другие неинертные соединения)

    1. admin Июнь 6, 2012 в 12:30

      "Это не техника дошла, это я дошла!" (с) А мне про этот момент с видоизменением при нагревании и не было известно. Тут есть над чем поразмыслить. А у этих охламонов хватило ума ещё и нагревать то, что от корабля осталось? С ума можно сойти. Они, вообще, не думают о последствиях. А если бы это у них в материалах корабля был какой-то особый сплав, выделяющий жуткий яд в атмосферу? У нас на Земле такого барахла хватает, типа пластиковых материалов, а они вздумали инопланетное изобретение нагреть. Так мог бы и взрыв теоретически произойти. Да мало ли ещё что?... Читал, что, вообще, на том месте, где предположительно зависали и останавливались НЛО наблюдается жуткий фон радиации.

  • Ирина Князева Июнь 6, 2012 в 08:29

    Космос. Вселенная. НЛО. | vsellennaya.ru - http://t.co/TN0mELdt

  • Зули Июнь 6, 2012 в 08:34

    Мне кажется, что в такой огромной Вселенной мы не можем быть одни. Жизнь есть не только на Земле, может быть, не в такой форме как у нас.

  1. admin Июнь 6, 2012 в 12:21

    Вы абсолютно правы! Я. вообще, не удивлюсь, что и на Венере с Марсом жизнь есть и никуда не девалась. Просто может быть так, что каким-то существам, вообще не нужен кислорород для дыхания и вода для питья. А , может, мы просто своим человеческим зрением этих существ и не видим. Если есть звуки, которые мы не можем уловить своим человеческим ухом, то почему бы не быть и таким субстанциям, которые наш глаз просто не может засечь. Физика - это наука, которая постоянно в движении. Каждое новое утро может стать порогом на пути к новым открытиям.

  • Искандер Шамсутдинов Июнь 6, 2012 в 08:51

    http://t.co/enQP3ZWr с помощью @mihei00

  • Искандер Июнь 6, 2012 в 09:00

    "Приходится признать, что до настоящего времени прямых свидетельств и контактов землян и внеземных цивилизаций не было" - У меня давно создалось впечатление, что такие контакты были, но тщательно скрываются. Уж больно единодушно различные правительственные комиссии заявляли что НЛО найдены не были и вообще такого не может быть никогда. Михаил, А Венеру наблюдали?

    1. admin Июнь 6, 2012 в 12:15

      Искандер, а Вы смотрели фильм ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ?)))) Мне сразу вспоминается дамочка Раиса Захаровна, продвинутая во всех вопросах паранормальных явлений. Так она там тоже подобную реплику закидывала:"Это нм лапшу на уши вешают, что никаких НЛО нет, а сами уже давно с ними ведут контакты на правительственном уровне". Я тут недавно с одной посетительницей сайта вёл подобную беседу. Меня лично бесит, что я, платя в полном объёме налоги, на которые делаются разного рода научные открытия и прочие события государственного и глобального масштаба, почему-то сижу как дурак в полном неведении по поводу результатов открытий и анализов. Мне либо врут либо, вообще ничего не говорят. Хотя Конституция, казалось бы и гарантировала мне права на информацию. Конечно, дай газетчикам каплю подобного материала, то они целый океан переполоха из него раздуют. Но здесь было бы правильнее не народ за нос водить, а газетчиков по носу щелкать, чтобы ерунду не писали.Цензура всё же нам не помешала бы. А подобные материалы могла бы издавать какой-нибудь печатный орган от, скажем, Академии наук. Кому надо будет, тот купит и почитает. А, Венеру, к моему глубокому сожалению , наблюдать не пришлось. Резко обстоятельства сменились. И теперь чувствую себя как в мультике ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО: "Если мы не увидим ландышей, то опаздаем на всю весну!"

      1. Искандер Июнь 7, 2012 в 09:17

        Жаль, что не пришлось. А меня что то подняло с утра пораньше. Нацепил солнцезащитные очки и через театральный бинокль понаблюдал. Что-то меняется в душе при этом.

        1. admin Июнь 7, 2012 в 18:05

          Вполне разделяю Ваше состояние. Особенно. когда понимаешь, что ТАКОЕ происходит не каждые день. И не каждый человек в своей жизни это хоть раз может понаблюдать. С одной стороны для тех, кто не связан с астрономией как с профессией, это не имеет никакого практического значения. Но, видно, так устроен человек, чтобы жить не одним только практицизмом. Иначе бы и культура не развивлась, и женщин бы мы, вопреки всему, не любили)))))

  • Ann Shmalko Июнь 6, 2012 в 12:36

    http://t.co/enQP3ZWr с помощью @mihei00

  • Жанна Лира Июнь 6, 2012 в 17:32

    Я видела как-то передачу про эти загадочные круги и прочие рисунки на полях. Может быть, конечно, это не всех рисунков касается, но те, о которых рассказывали, в итоге оказывались подделкой. Один рисунок, помню, тщательно протоптали ночью студенты из ближайшего колледжа :)

    1. admin Июнь 7, 2012 в 07:13

      Жанна, лично у меня со студентов спрос маленький. Это ещё почти дети. Тот уровень развития, когда ума ещё мало, а энергии много. Вот они нередко откровенными глупостями занимаются. А вот совсем иного порядка вопрос, когда сами ученые подтасовками начинают заниматься. После этого Джордано Бруно и Николай Коперник, сгоревшие за свои убеждения на кострах инквизиции, ещё больше вырастают в моих глазах. Это всё от того, что миром правят деньги.Этому и развитие интернета способствует. Тот же индекс тематического цитирования. Когда случайно находится что-то "оригинальное" и на него начинают ссылаться. И только Бог весть, правдоподобна ли информация или специально направлена на развитие чьего-то сайта.

  • Елена Июнь 6, 2012 в 19:09

    Для меня эта загадка тоже очень интересна. Очень интересно есть ли другая жизнь? Если есть, то какая, навряд ли инопланетяне похожи на людей. Мне почему-то так кажется. Это все не укладывается в голове, но все же очень и очень интересно.

    1. admin Июнь 7, 2012 в 06:18

      Я считаю, что инопланетяне могут быть похожи на людей, наверное, в том случае, если у них будут условия жизни идентичные земным. Ведь Вы обратите , пожалуйста, внимание на то, что человеческие расы получили свои фенологические признаки исключительно благодаря ореолу обитания. Хотя и существует такая версия, что разные расы - это пришельцы с разных планет.Может быть, и так. Хотя я так и не понял толком, чем мотивируют поборники этой гипотезы. Думаю, что это всё же в ходе эволюции негры стали темнокожими. а чукчи получили "прищуренные" глаза. То есть , подстроились под условия жизни.

  • Сергей Июнь 6, 2012 в 19:20

    Посмотришь телевизор, послушаешь передачи "про это" и такое ощущение, что мир вокруг нас просто кишит НЛО. Но при этом вполне законный вопрос: почему тогда до сих пор нет ни одной законченной версии ни одного "железобетонного" доказательства их присутствия. Или это кому-то выгодно скрывать? Чувствую, пока сам с гуманоидами не пообщаюсь толку не будет. Ещё граммов 350, и можно будет выходить на контакт. Да, сегодня пялился на Солнце, пытаясь найти на ней что-нибудь Венерическое. Под рукой был только закрашенный компьютерный диск. Сразу вспомнил анекдот, что на Солнце можно посмотреть два раза: один раз правым глазом, один левым. Но мне показалось, что сквозь слезы я какую-то черную точку все-таки разглядел. Ночью она реально красивее. А еще Юпитер последний месяц горит, что фонарь соседский.

    1. admin Июнь 7, 2012 в 06:33

      Скорее всего Вы правы))))) Это один из тех случаев, где без бутылки не разберешься. У нас в универмаге в застойные времена продавался продуктовый "набор". состоявший из бутылки какого-то спиртного напитка (не помню точно, пацаном тогда был) и плавленного сырка ДРУЖБА (сырок предлагался в "нагрузку" к спиртному) А назывался этот "продуктовый набор" весьма символично - СПУТНИК. Помню,когда я спросил у мамы, почему такое название выбрали для этого "набора", то мама лишь в растерянности захлопала глазами. Вместо неё с ответом нашелся какой-то незнакомый нам дядька: "Гы-гы, всё очень просто! СПУТНИК - потому что выпил - и полетел"! Ну, а как показывает практика , для выпившего мужика не существует никаких преград. Свидетельством тому карикатура, которую я помню с детских лет в одном мамином журнале. Там была нарисована женщина с перепуганно-рассерженным лицом , и, стоящий в дверях квартиры, вдрызг пьяный мужик, в обнимку с инопланетянином. Судя по виду , инопланетянин был тоже поддатый. И подпись под картинкой, символизирующая всю остроту и полноту женского отчаяния: "Опять мармюдон?! Я же просила мармеладу!" (кто не в курсе, одно время в фельетонах инопланетян называли "мармюдонами". Откуда взялось это наименование - ума не приложу. Очевидно, кто-то из фантастов сочинил и это "ушло в массы")))))

    2. Vasili70 Июнь 8, 2012 в 21:45

      Сергей, думаю, что "железной доказухи" нет потому, что Правительства всех стран тщательно скрывают эти факты, ставя на них грифы, наподобие "сов.секретно". Оно и понятно: кому хочется, чтобы его народ правду узнал да ажиотаж ненужный поднимал.Всем правителям хочется, чтобы народ тихо-мирно сидел, рот лишний раз не разевал, исправно платил НАЛОГИ и мирно дремал у ящика с мыльными постановками. Однако, время от времени в прессу кое - какая инфа все равно просачивается,давая пищу для размышлений. Что-то в этом все же есть и я лично в инопланетную жизнь верю. Правда, не в нашей Солнечной системе. Оспорить мое мнение мог бы российский проект по взятию образцов почты с поверхности "красной планеты" (там, где предполагаемые останки инопланетного корабля). Однако, наш проект с треском и скандалом, как и многое у нас в последние годы,полностью провалился. Увы...Писатели-фантасти ставили слишком маленькие сроки для освоения космоса человеком...

      1. admin Июнь 9, 2012 в 14:46

        "Киса, мы чужие на этом празднике жизни..." (с) Мы нужны только как пушечное мясо и налогоплательщики. И не только у нас, а во всём мире. А насчёт с треском провалившегося проекта, так это нам и не привыкать. Нет, я не против чтобы на науку отчисляли деньги. Однако не всё так просто. В подростковые годы для меня все, кто имел ученую степень были непререкаемым авторитетом. А сейчас этого уже давно нет. Покуда этим миром правят деньги, я не верю никому. Так же и ученые у меня давно вышли из доверия. Этому ещё в старших классах способствовал просмотр фильмов, типа, ВИЗИТ К МИНОТАВРУ. Тогда с удивлением для себя я обнаружил, что в науке продвигается вперед кто угодно, но только не тот, кто умнее и талантливее. Было дико наблюдать за интригами, показанными в этой картине, которые учёные мужи плели друг против друга. Там тоже стояли на кону деньги. Решался вопрос, кому выделят нужную сумму на открытие лаборатории, кого поставят руководить проектом. А получилось так, что нужный препарат удалось разработать человеку, которого как раз таки вниманием и обошли. Без денег, связей и лаборатории. Вобщем, после этого фильма я по многим вопросам прозрел. И когда в фильме Рязанова ГАРАЖ ведется речь о том, что работников одного НИИ отправляли на сортировку картофеля в какое-то овощехранилище, я думаю, что это был единственно верный ход заставить наших "докторов" хоть какую-то пользу принести обществу, которое их содержит. Конечно, среди учёных есть грамотные, достойные внимания люди, но их не так-то и много.

  • Алена Трач Июнь 6, 2012 в 19:48

    RT @mihei00 Космос. Вселенная. НЛО.:http://t.co/MClBVxQQ

  • Алена Трач Июнь 6, 2012 в 19:54

    интересуюсь темой НЛО, вселенной, все это загадочно и поэтому интересно. Спасибо за статью

  • Виктор Июнь 6, 2012 в 20:28

    Я думаю, раз разговоры о НЛО ведутся уже давно, то видимо для этого есть какие-то основания, притом веские. Просто так ведь ничего не бывает. И потом, почему нельзя допустить, что во вселенной есть много цивилизаций, кроме нашей. То, что мы о них ничего не знаем, не означает, что их нет. А, что правительства скрывают от людей правду, так это естественно. Правда открывает глаза и убирает страхи. Но, это правительству не нужно. Спасибо. Успехов.

    1. admin Июнь 7, 2012 в 06:38

      "Правда открывает глаза и убирает страхи! Но это правительству не нужно!" - Вы знаете, а мне самому никогда такая мысль в голову не приходила. Честное слово, Я Вам очень благодарен за откровение. И это ведь не только изучения тайн Вселенной касается...

  • Галина Июнь 7, 2012 в 04:52

    Тема НЛО меня интересовала еще со школьной скамьи. Вы знаете, есть версия, что НЛО - местные, т.е с Земли, а если быть еще точнее, то со дна океана. Возможно, что параллельно с нами существует еще и подводная цивилизация.

    1. admin Июнь 7, 2012 в 06:49

      ???????? Честное слово, не слышал. Надо будет залезть в поисковики, и посмотреть, что там пишут по этому поводу. Но , сколько мне приходилось читать всяких эпосов разных народов об общении человека с существами , неподобными обычному человеку, то я ни разу не помню, чтобы из воды было появление. Как правило, "пришелец" либо спускается с небес, либо как бы проявляется из воздуха. А почему я так серьезно к сказкам отношусь? Да потому что считаю, что при помощи сказок народ из поколения в поколение передавал устным путем то, что было много веков назад. Конечно, рассказ дополнительно обрастал домыслами, но нельзя полностью всё поддавать отрицанию. Где гарантии, что драконы - это не летающие динозавры какие-нибудь? Хотя тут вот ещё в чем загвоздка. У народов Севера, например, тоже много всяких мифов было сложено о превращениях и "общениях". Но не могу серьезно на сто процентов к этому отнестись, поскольку в традиции чукчей и эскимосов было курить мухомор. А это есть сильнейший галлюциноген. Так что существует немалый процент вероятности, что нашим предкам многое могло просто пригрезиться в воспаленном мозгу.

  • Алексей Бобрищев Июнь 7, 2012 в 09:05

    http://t.co/lVlTuHOf с помощью @mihei00

  • Любовь Июнь 7, 2012 в 13:20

    Много видела фильмов на эту тему, которые убедительно рассказывают о существовании НЛО. Еще Ванга при жизни предсказала, что нашу планету посетят инпланетяне и это перевернет все наши представления. Так что возможно это даже случится в ближайшем будущем. Вопрос в связи с этим возникает вот в чем, каковы у них будут цели - не хотелось бы быть порабощенным народом более высокой цивилизации.

    1. admin Июнь 7, 2012 в 18:01

      Когда говорят о том, что инопланетяне могут нас поработить, то я думаю: а что, собственно, мы можем им дать? Вряд ли им понадобится наш тяжкий труд на плантациях и прочие физические усилия, если у них до такой степени развитие техники шагнуло. Вот я думаю, что они точно могли бы использовать, например, нашу планету , как некоторую базу для своих кораблей. Или ещё что-нибудь в этом роде.Хотя утверждают, что такая база есть на обратной стороне Луны. Вроде американские ученые такими данными обладают. Полезные ископаемые в принципе по всей Вселенной могут быть одинаковы. Они их могут и в другом месте где-нибудь взять. Скорее всего, мы им не сильно то и нужны. У них могут быть свои такие ценности, которыми мы не обладаем. Хотя, когда-то читал какой-то фантастический роман. где инопланетяне решили создать у нс на планете колонию. И потребовали для этого наших девственниц. Чтобы сделать ожидаемое потомство более приспособленным к земной жизни, климату...

  • Любовь Федорова Июнь 7, 2012 в 13:27

    http://t.co/SXEFeDov с помощью @mihei00

  • Ирина Колотова Июнь 7, 2012 в 14:38

    RT @mihei00 Космос. Вселенная. НЛО.:http://t.co/rJE65vJX

  • Владимир Июнь 8, 2012 в 08:36

    То, что мы во вселенной не одни, это и так понятно, ведь не может же такое большое пространство быть без жизненным. А вот какие формы жизни там существуют, это и есть загадка.

    1. admin Июнь 8, 2012 в 15:24

      Мне тоже думается, что такое огромное пространство не может быть безжизненным. Человеческая природа так устроена. чтобы стремиться к себе подобным. Ну, а если мы, вопреки здравому смыслу, всё же одиноки? И кроме нашей формы жизни нет больше , вообще, никакой? Ни доказательств толком нет, ни отрицаний...

  • Александр Ризун Июнь 8, 2012 в 10:49

    http://t.co/5Z4oGbEz с помощью @mihei00

  • Анна Июнь 8, 2012 в 21:18

    Да, не одни мы тут, это точно. И тут возникает другой вопрос, а дружелюбные ли те, кто по ту сторону нашей Земли? Если да, то слава Богу!

    1. admin Июнь 9, 2012 в 13:47

      Как там было в МАСТЕР И МАРГАРИТА? "Злых людей не бывает" (с). Вобщем, даже может быть, что и инопланетян тоже злых не бывает. Обычно многие недоразумения могут произойти чисто от недопонимания. Смотря, конечно, какая цель их визита будет изначальной. У них на планете либо будет всё то же самое, что и у нас (тогда зачем им наше?) либо , то, что есть у нас им, вообще , не подходит (тогда, тем более, зачем им наше нужно?) Ерунду, конечно пишу., но вот как-то так рассуждаю...

  • Виктор Июнь 16, 2012 в 13:34

    То что мы не одиноки во вселенной, почти не вызывает сомнений. Но вот когда мы получим этому неопровержимые доказательства и будем ли мы рады этой встрече? Вернее окажемся ли к ней готовы и технически и морально? Это уже другой вопрос. Планет земного типа во вселенной не так уж и много и какую форму жизни создаст матушка природа и какую из них наделит разумом это одной ей и Богу известно.

  • Надежда Июнь 17, 2012 в 15:14

    Просто эта информация была всегда секретной. А у секретов со временем истекает срок секретности. Красивые круги такие. Пока существует эта неизвестность можно предположить разные ситуации. В любом случае не зря сокрыта от нас эта информация.

  • Добавить комментарий для Жанна Лира Отменить ответ

    Имя:

    Email:

    Вебсайт:

    Текст: