//

Тайны космоса. Вселенная.

Тайны космоса. Вселенная. Даже не смотря на развитие и прогресс в изучении космоса, пространство Вселенной просто усеяно

tayny kosmosa Тайны космоса. Вселенная.различными загадками и тайнами, которые человечеству еще предстоит разгадать. Интересно, а что же это за тайны? Самая главная тайна космоса на сегодняшний день это поиск внеземной цивилизации. Учитывая как похожи одна на другую звездные скопления и галактики, которых во Вселенной просто несчетное количество, можно с большой уверенностью утверждать, что внеземные цивилизации существуют. Просто у человечества пока нет возможностей обнаружить таковые. В пользу данной гипотезы говорят и многочисленные факты

засвидетельствования НЛО, а также то, что представители НАСА официально заявили, что вне Солнечной системы они обнаружили 54 планеты, на которых потенциально может существовать разумная жизнь. Велика вероятность, что в ближайшие 100 лет человечество сможет разгадать эту загадку.

tayny kosmosa 2 Тайны космоса. Вселенная.Второй по значимости тайной Вселенной является само ее появление. Оно, конечно, объяснено гипотезой, по которой Вселенная образовалась в результате Большого взрыва, но данная гипотеза ничем не подтверждена. Более того, многие ученые уверены, что Вселенную создали искусственно.

Соображения ученых основываются на теории, по которой космос «подогнан», для жизни на нашей планете. Человечество до сих пор сомневается, является ли Луна естественным спутником Земли, или искусственным. Существует несколько гипотез, по которым Луна является обломком Земли, или небесным телом, притянутым землей извне. Но, изучая различия Земли и Луны, многие склоняются к мысли, что Луна - это искусственное изобретение высших цивилизаций.

Некоторые из ученых пытаются доказать, что Вселенная это сосредоточение туннелей, через которые можно попасть в другое временное пространство или попросту в параллельные миры. Данные туннели называют кротовыми норами, попав в которые, уже нельзя вернуться назад.

tayny kosmosa 3 Тайны космоса. Вселенная.Подтверждением данной гипотезы ученые считают пропажу в космосе множества комет и даже искусственных станций, которые астронавты отправляли к Марсу и Юпитеру.

Большой загадкой для Землян является и знаменитая фотография «Лицо на Марсе», которую сделал с поверхности Марса орбитальный аппарат Викинг-1 в 1976 году. Более того, недалеко от обнаруженного феномена нашли также следы древнего города и пирамид, что лишь подтверждает существование разумной жизни вне Земли.
Неразгаданной загадкой также является и пятое измерение. Человечество в настоящее время знает лишь три геометрических измерения и время, (пространственно-временный континуум). Но они не могут объяснить все явления не только во Вселенной, но даже на Земле. Взаимодействие материи и пятого измерения ученые наблюдают в зонах повышенной гравитации возле крупнейших звезд.

Еще одной небезынтересной тайной космоса является обнаружение нового, а возможно и давно позабытого, знака Зодиака – Змееносца. Эффект процессии Земли привел к тому, положение созвездий в нем изменилось, и Солнце теперь, практически месяц в год, находится между созвездием Рыб и Водолея. А значит, возможно, в скором времени появится 13-й знак Зодиака – Змееносец.

Общение со мной
twitter mini Тайны космоса. Вселенная.vk mini Тайны космоса. Вселенная.fb mini Тайны космоса. Вселенная.
Мои друзья
twitter full Тайны космоса. Вселенная.vk full Тайны космоса. Вселенная.fb full Тайны космоса. Вселенная.

Комментарии (54)

  1. Любовь Июнь 3, 2012 в 09:44

    Слышала где-то информацию, что знак Змееносца несет катастрофы,разрушения,а также про то, что некоторые астрологи уже относят людей, рожденный с конца ноября до середины декабря к этому знаку. И утверждают, что вы являетесь не Стрельцом или Скорпионом, а Змееносцем. Мне почему интересна эта тема - я например, Стрелец, и вот теперь думаю, а являюсь ли я им на самом деле.

    1. admin Июнь 3, 2012 в 11:09

      Вообще-то тема тринадцатого созвездия жуётся мировым астрономическим сообществом уже давно и тщательно. Но что-то никак они не решатся на кардинальные меры. Лично мое мнение такое. Вот, к примеру, решили они , что Плутон - это плутишка, который уже планетой не является, да и исключили его из состава планет Солнечной системы. А тут с этим "змееносцем" как в той сказке про Репку: "тянут-потянут-вытянуть не могут". Либо сильно много мороки будет : это ж сколько придется всего теперь переписывать. И может повлечь за собой крах современной астрологии как науки(есть и такое мнение). Или просто не хотят желтую журналистику в научно-популярных изданиях без хлеба оставить. О чем же они тогда писать будут? Тема интересная и достаточно провокационное. Многих любителей астрологии, да и просто любителей звездного неба интересует. Вот поэтому и заключение такое по поводу тринадцатого созвездия:"И ни то, чтобы да, и ни то, чтобы нет..."(с)

  • Любовь Федорова Июнь 3, 2012 в 09:44

    http://t.co/PfnNalpP с помощью @mihei00

  • Вера Кондратенко Июнь 3, 2012 в 10:36

    http://t.co/3Sepap3n с помощью @mihei00

  • Вера Кондратенко Июнь 3, 2012 в 10:36

    RT @mihei00 Тайны космоса. Вселенная.:http://t.co/3Sepap3n

  • Вера Июнь 3, 2012 в 10:43

    Очень интересная информация. С большим интересом читала вашу статью о тайнах космоса. Все так удивительно. Сколько же еще вселенских загадок предстоит разгадать человечеству. Сама верю и в НЛО, и в другие цивилизации, и миры. Интересно было узнать о новом знаке зодиака, змееносце.

  1. admin Июнь 3, 2012 в 11:16

    Ну, он не столько новый, сколько об этом недостаточно много говорят. Поэтому не у всех на слуху. Хотя я об этом информацию видел ещё лет двадцать назад в одной газетенке низкого пошиба. Вначале удивился:"Вот, мол, сенсация?!" А потом, смотрю, что никто ничего не говорит больше о тринадцатом созвездии, так больше и не заморачивался. Хотя несколько жалею, что не хватило ума сохранить ту газетку. Там давали корректировку в гороскопах знаменитых на весь мир люде с учетом присутствия нового созвездия. Получалось, что многие знаки Зодиака действительно были подвинуты в ту или иную сторону. Вообще, астрологией не интересуюсь совершенно. Но знаю, что у каждого знака ровное количество дней отведено. А в новом гороскопе, кажется, у всех по-разному должно было бы быть. Вобщем, толком ничего и сам по этому поводу не знаю. Думаю, что все двенадцать знаков так и останутся, как и раньше.

    1. Ирина Колотова Июнь 4, 2012 в 10:25

      Кажется у меня где-то были отксеренные распечатки со смещениями в гороскопах. Я там кажется тоже уже не Весы. Надо порыться у родителей в закромах. Авось не выбросили.

      1. admin Июнь 4, 2012 в 10:47

        Ирина, так получается очень много смещенных знаков выходит. А, вообще, я вот чему удивлен. Мне неоднократно приходилось уже читать, что астрология идет наравне с магическими науками и церковью не одобряется. А у нас получается так. что вроде бы все и верующие. Мало кто согласен признать, что Бога или нет или или он не совсем то, в каком виде нам его церковь преподносит. Но тем не менее , многие не прочь сунуть хоть один глаз в гороскоп и прочитать. Хотя по идее стоило бы отметать такие развлечения аки бесовские)))) Хотя я этому и не удивляюсь. Человек, вообще от природы существо слабое, а потому и в своих мыслях непоследовательное. Отсюда и грешное. Все мы живые люди. Вот с астрологии многие смеются, но лишь потому, что сейчас развелось много шарлатанов в этой области. И число их продолжает пополняться. А вот если бы знать, что есть какой-то хороший специалист, который вам грамотно всю вашу карту на будущее распишет, то к нему бы загодя в очередь записывались. Меня не минула сия чаша интереса к своему будущему. В 1990-м году в журнале КРЕСТЬЯНКА было предложено читателям выслать свои данные относительно места и даты рождения по указанному адресу. Они обязались желающим гороскоп составить. Я отправил тоже. Подростком был. Ответ себя ждать не заставил. Скажу честно, мне не понравилось содержимое письма. Оно больно резануло по-моему подростковому самолюбию. Поэтому я его выкинул практически сразу. Просто оно не соответствовало тому, каким я видел себя со стороны. Прошло Больше двадцати лет. И я всё чаще понимаю, что гороскоп мой сбылся... И написанное обо мне в том письме было правдой. По крайней мере из того, что мне было особо неприятно. Там ещё были на будущее мне предсказаны важнейшие даты моей жизни. Я их, увы , не запомнил. Поэтому полностью подтвердить точность того гороскопа теперь не могу.

        1. Ирина Колотова Июнь 4, 2012 в 12:17

          А я в 209 году познакомилась с астрологом, которая составляла натальные карты. У меня надвигался серьезный кризис, я это чувствовала. А поскольку меня бывает зашкаливает в такие периоды, да и собственно из любопытства сходила к ней на прием. Он на компьютере разложила мне все по-полочкам, как я люблю. Это была сплошная физика с математикой. Конкретные даты, время. Но предлагались разные варианты событий, в зависимости от того как я поступлю. Мне тогда очень понравилось. И я была удивлена. Мои предпочтения и предрасположенность были озвучены 100%. То, что я знала о себе. То чего не знала попробовала. Очень уж хотелось проверить. оказывается тоже могу.Первые пол-года практически все сбылось,а дальше, все остальное нет. Поэтому я разочаровалась в астрологии, в гороскопах. Возможно и на ближайшее время можно что-то рассчитать. Но мир сам по себе настолько непредсказуем, и все мы повязаны друг с другом невидимыми нитями событий, которые также влияют и на наши события в жизни.Что астрологии это не под силу, даже если там все выверено.

  • Галина Долгих Июнь 3, 2012 в 11:14

    Очень интересные гипотезы. Для меня астрономия - сплошная тайна, мало что в ней понимаю.

  • mrs. interesno Июнь 3, 2012 в 11:53

    Потрясающе, еще один знак зодиака и получится чертова дюжина. На то космическая воля. :) Все-таки, как интересно жить. Надеюсь, предсказания всяких псевдоастрологов не сбудутся, и вселенские тайны мы когда-нибудь разгадаем. :)

    1. admin Июнь 4, 2012 в 05:28

      На самом деле тринадцатый знак зодиака был открыт уже давно. В смысле его и открывать-то не надо было. Он никуда и не прятался. Просто нашелся один грамотей, который не сильно вдавался смысл астрологии как науки. Если бы этой новостью он вначале поделился с остальными астрологами, то дальше "курилки" в институте это не ушло бы. С новоявленного первооткрывателя просто бы посмеялись и всё. Поэтому мимо воли создается впечатление, что первый об "открытии" тринадцатого созвездия узнал какой-нибудь журналист.Он быстренько всё это дело, как выражался Райкин, "ущучил", и всё остальное уже было делом техники. Мы с Вами живем в век информационных технологий, и знаем как разносятся по свету новости и сенсации. Именитые астрологи не признают этот знак. Не знаю, насколько это точно, но, вроде бы, кроме Павла Глобы, никто и не отнесся к нему всерьез. В начале девяностых годов, когда чета Глоба была самой главной фишкой от астрологии и их приглашали в разные информационно-развлекательные программы, то я поначалу относился к их мнению с огромным доверием. Ну я ещё тогда в старших классах учился. Их гороскопы изучались дамами как какие-то магические заклинания. Чего они только не предсказывали и каждому по отдельности и всему государству в целом. Но сейчас, насколько я знаю, Павел и Тамара Глоба уже несколько лет как в разводе. Поэтому, если эти люди не смогли свой брак удержать от разрушения, то что уж говорить об их остальных предсказаниях?

  • Живи интересно Июнь 3, 2012 в 11:53

    http://t.co/mpR1XRn8 с помощью @mihei00

  • Любовь Июнь 3, 2012 в 13:07

    Очень бы хотелось дожить до того времени, когда обнаружат внеземные цивилизации. Я, например, уверена, что они существуют во Вселенной.

    1. admin Июнь 3, 2012 в 16:38

      Внеземные цивилизации обнаружат ещё очень и очень нескоро. Таким образом, я с удовольствием пожелаю Вам столь долгих лет жизни)))))))

  • Наталья Июнь 3, 2012 в 14:51

    Вселенная действительно таит в себе много загадок. Но лучше пусть не все из них будут разгаданы, чем узнать, что мы являемся подопытными кроликами каких-либо внеземных цивилизаций.

    1. admin Июнь 3, 2012 в 16:46

      Скажу честно, я бы тоже не хотел себе такой участи. Хотя нам ли привыкать? Чем больше я узнаю исторических документов, тем сильнее убеждаюсь, что мы итак всю жизнь как подопытные кролики. То прививочно-таблеточные эксперименты на нас ставят, то со временем носятся как дурак со ступой, решая переводить стрелки туда-сюда или нет. А всякого рода школьные реформы? А едим мы черт знает что? А правящий строй каждому новому поколению со своими идеалами пытаются навязать? Просто Вы (да и не только вы) глубоко об этом никогда не задумывались. Каждый из нас, уже родившись , является участником одного большого эксперимента. Вот только каждый выходит из игры в разное время и по разным причинам ("Вот только чаще мы все играем в ящик. И стиль игры с годами интереснее! (с)

      1. Ирина Колотова Июнь 4, 2012 в 10:32

        Ой, как вы правы.

  • Наталья Парафинюк Июнь 3, 2012 в 14:51

    http://t.co/znJTstxJ с помощью @mihei00

  • Валентина Июнь 3, 2012 в 15:16

    Прочитала вашу статью.Статья интересная ,но в тайнах космоса не разбираюсь.

    1. admin Июнь 3, 2012 в 16:47

      Вы, как женщина, уже сама по себе являетесь одной большой тайной.

  • Искандер Шамсутдинов Июнь 3, 2012 в 15:36

    http://t.co/yocjebE3 с помощью @mihei00

  • Искандер Июнь 3, 2012 в 15:44

    Человек, видимо, несмотря на проживание в густонаселенных городах,подсознательно ощущает свое одиночество. Чем и объясняется стремление найти собратьев по разуму даже на другой планете.

    1. admin Июнь 3, 2012 в 17:28

      Скорее всего , именно Вы и правы. Только дело не совсем в одиночестве каждого в густонаселенных городах. Человек существо стадное. Нам просто необходимо с кем-то дружить. С кем-то общаться. В принципе в пределах своей цивилизации мы итак дружим и общаемся между собой, просто как члены одного сообщества жителей планеты Земля. Но можно рассматривать всех нас вместе как одно единое целое. Один большой мозг, одну большую и общую энергетическую оболочку. И этому одному большому целому становится грустно от того, что оно одиноко. Вот ему и ещё кого-то такого для общения нужно)))))

      1. Искандер Июнь 8, 2012 в 13:49

        Если развить Вашу мысль о едином мозге, то возможно, на подсознательном уровне мы знаем, что являемся частью чего-то большего, чем человечество на планете Земля. И это является мотивом поисков наших собратьев.

        1. admin Июнь 8, 2012 в 16:05

          Я даже и не знаю, что для человечества лучше: знать что мы не одни во Вселенной или , что мы единственные и неповторимые. С одной стороны - верить в инопланетян - это очень забавно. Это вселяет какую-то надежду. Мы не хотим думать, что они будут агрессивны к нам, мы мечтаем, что у них будут дружественные намерения, и они нас даже чему-то полезному научат.(И это свидетельствует о том, что земная раса, несмотря ни на что, является мирной и дружелеюбной по своей сути. Потому что мы подсознательно пытаемся рассмотреть в других цивилизациях то, что , хотя бы, хотим видеть у себя самих)))) Кроме того, вера в неземные разумные цивилизации дала толчок к развитию целого направления в искусстве. Фантастики, как таковой(вот где непаханое поле для фантазии! Выдумывай - не хочу!) Благодаря этому сколько появилось интересных фильмов и книг. Кстати, на днях умер известнейший фантаст Рэй Бредбери. Мне очень жаль... Ну, а если всё же выяснилось бы, что больше никого , кроме нас, во Вселенной нет и с подводной лодки бежать некуда, то, может, это ещё один лишний раз заставит нас задуматься о том, что нашу планету всё же нужно беречь.

  • Михаил Дериглазов Июнь 3, 2012 в 22:11

    RT @mihei00 Тайны космоса. Вселенная.:http://t.co/LZlN04Df

  • Владимир Котельников Июнь 4, 2012 в 08:26

    http://t.co/Jj15Jlxs с помощью @mihei00

  • Irina Июнь 4, 2012 в 08:53

    То что мы называем внеземными цивилизациями уже давно присутствуют на Земле и возможно именно они являются хозяевами, а мы, как это не прискорбно- плод их творения и дети, которых они пытаются воспитать. Сейчас ученые уже не скрывают, что Солнечная система искусственно создана, так как она противоречит многим законам, на которые они столетия опирались. Знания приходят в свое время. Первобытному человеку достаточно было дать знания о повиновению богам, которые обустраивали этот мир, чтобы он хотя бы жил в страхе и не размахивал дубиной.Человечество взрослеет, но большая его часть так и не умнеет, поэтому видимо рано нам еще открывать всей тайны, а то многих "дементий" посетит. Созвездие Змееносец всегда было у древних геперборейцев, правда в круг зодиакальных оно не входило, но они его учитывали при всех жизненно важных расчетов. И вы правы, что учет этого знака может перечеркнуть современную вульгарную астрологию, которой толпа верит безоговорочно.

    1. admin Июнь 4, 2012 в 09:16

      Понравилось, как Вы выразились. Действительно, современная астрология только вульгиризмом и отдает. Наукой там и не пахнет. Если я ничего не путаю, то астрологии обучают даже на курсах ЕШКО. То есть наравне с иностранными языками и прочими развлекательно-развивающими курсами. Этоне идет астрологии на пользу никоим образом. Получаются в ответ два резко полярных мнениях. Одни люди согласны верить всему сразу и безоговорочно. Другие в результате этого , вообще, астрологию за науку не считают. Насколько я в курсе сильные мира , особенно аристократических кровей, почитали необходимостью иметь при себе "гороскопа", как говорили тогда. На Руси выражались ещё прикольнее - "звездоблюд". За это им хорошо платили. Учитывая, что вопреки сложившимся стереотипам, многие короли и императоры на поверку были не очень-то и богаты, а некоторые и ,вообще, в долгах по уши, то , значит, какую-то ценную информацию придворные астрологи им все же давали. Иначе, какой смыслим был за это платить? Кстати, был реальный случай, когда один из владык Османской империи выяснил у астрологов во сколько именно и какого числа должен родиться самый сильный будущий правитель его царства, а потом, выяснив, кто же из его многочисленных жен и наложниц ближе всего находится к предполагаемой дате родов, приказал своим придворным акушерам, чтобы роды состоялись точь в точь в назначенное время.))))))) Насколько я так же в курсе, то если бы тринадцатое созвездие и собирались ввести в зодиакальное семейство, то оно бы там уже давно было. Однако дело дальше разговоров вперед не продвигается. Почему? Есть не только наши выпускники курсов астрологии, а и именитые специалисты из дальних стран, где астрологию больше уважают.Но и те молчат по поводу "реформы Зодиака". Но грамотные астрологи никогда и не будут причислять человека чисто к одному знаку если он родился на "рубеже" двух правящих созвездий. Зачастую человек оказывается под влиянием не одного какого-то знака.

  • Людмила Июнь 4, 2012 в 09:33

    Тайны космоса - это всегда очень интересно и позновательно. Спасибо автору, будем потихоньку знакомиться с загадками вселенной.

  • Юрий Июнь 4, 2012 в 10:06

    Подтверждение существования внеземных цивилизаций пришли к нам из древних веков. Теория палеоконтакта достаточно хорошо подтверждается находками археологов и исследователей. Чего стоит только плато Наска с рисунками которые возможно увидеть только с высоты. Или, "библиотека камней" - район находок Центральная и Южная Америка. А вообще таких фактов очень много.

    1. admin Июнь 4, 2012 в 10:19

      Да, я тоже склонен думать, что каменные библиотеки в Перу - это лишнее доказательство того, что наши предки таки имели контакты с инопланетными цивилизациями. Хотя некоторые и утверждают, что это "боги на землю спускались". Может быть и так. Мне почему-то запомнилось, что, сколько бы книжек с мифами и сказаниями я не читал (разный народов), то всегда кто-то могущественный спускался к простому смертному с неба. Или возникал из воздуха (переход из одного измерения в другое). Может,просто никто ниоткуда и не возникал. Просто эти существа умеют каким-то образом человеку "включать" или "выключать2способность чувствовать иные измерения". А меня лично поразило в тех каменных библиотеках, что там наряду с рисунками сложного технического характера (астрономия. хирургия) присутствовали так же и рисунки эротической направленности. Вот интересно мне, а почему? Этот вопрос тоже обсуждался между нами и инопланетянами?Эротика - культура древнейшая. Моменты эротических игр присутствуют даже у животных (ну, на ИХ уровне, разумеется). Но почему же именно этому, казалось бы, "примитивному" моменту было так же уделено внимание в "беседах" инопланетян и перуанцев. Какой смысл хранила себе передача этой информции? Я не поверю, что до встречи с инопланетянами люди не имели понятия о технике и культуре секса.

      1. Ирина Июнь 5, 2012 в 09:06

        Меня очень занимает этот вопрос: и откуда столько информации было в этой библиотеке? Ведь там "нарисованы" такие технологии,которых и сейчас ещё нет, они не известны никому даже в наше время. Поразило то, что при достижении такого развития дальше инки не овладели больше никакими знаниями, даже колесом) И ещё. Читала, что при испанской колонизации у индейцев отняты были самые плодородные земли, и при этом они откуда-то черпали силы для жизни и борьбы. Оказалось, что был какой-то неведомый злак, который восстанавливал силы и давал много энергии. Вообще, там много безумно интересного и неизведанного. Мой брат лечил однажды человека(фамилию не скажу, просто не запомнила),который посвятил свою жизнь инкам, их знаниям. Он часто путешествует там, много любопытного рассказывал, даже подарил книгу брату. Обязательно расспрошу его и узнаю фамилию. Помню из рассказа, что до сих пор есть территории, на которые не ступала нога белого человека.Но, даже сейчас там есть лекарственные травы, которые могут вылечить абсолютно любую болезнь, которая существует на Земле на сегодняшний день. Многие пытаются или добыть её,чтобы узнать её состав, но инки коренные хранят молчание, ни за какие деньги тайну они не рассказывают.

        1. Ирина Июнь 5, 2012 в 10:16

          Михаил! Позвонила брату. Фамилия исследователя и путешественника Ушнурцев Сергей. Любопытно то, что знаменитый польский путешественник Яцек Палкевич готовил экспедицию на поиски легендарного Эльдорадо (Золотого города инков). С ним должны были пойти Уршунцев и Римма Хайрутдинова. Не было возможности поговорить и так брата поймала между операций,но вечером перезвоню, узнаю поточнее,дошли они до Золотого города инков или нет.

          1. admin Июнь 5, 2012 в 10:59

            Слушайте, так мы имеем возможность стать владельцами эксклюзивной информации от первого лица? Здорово!)))))))))

      2. admin Июнь 5, 2012 в 11:08

        Будем ждать интересной информации с удовольствием! А поповоду не знания инками колеса, но умения то. чего мы пока даже и постичь не можем, то мне тоже очень интересно вот это несовпадение. То обладают уникальной информацией, а то элементарного не знают. Между прочим, это не только инки. Если покопаться в цивилизациях наших разных северных и азиатских народов , вообще, то тоже можно много нестыковок обнаружить. Меня всегда поражали шаманы с их умениями. А ещё всегда был интересен процесс создания "шума" во время религиозных обрядов. А христиан принято было бить в колокол, а шаманы били в бубны. Такое чувство, что шла настройка на какую-то определенную волну. Частоты которой были известны лишь служителям культа. Я не знаю, по какому принципу били в колокол у нас в храмах. Но шаманы не просто так в бубны стучали. Бывало, что и до изнеможения доходили,на колени падали, но стучать не переставали. Словно по рации кого-то вызвать собирались. А мы все такие цивилизоанные и образованные не можем усечь: что это да как это. И шаманы, так же как и инки, своих навыков и умений не раскрывают никому, кроме, своих преемников. Их и расстреливали при начале освоения Севера, а они всё равно молчали.

        1. Ирина Июнь 5, 2012 в 15:17

          Значит так. В первую экспедицию Сергей ходил, но город они не нашли. А во вторую уже не пошел, он говорит, что тяжело очень. Вот пока что удалось узнать. Книгу брат привезет, я её отсканирую, могу потом прислать)

      3. admin Июнь 5, 2012 в 16:40

        Ирина, а я на какой-то такой результат и рассчитывал. Хотя с одной стороны и удивительно даже, чтобы у нас на Земле чего-то да не нашли. Главное, что в космос, черт знает куда, спутники посылают, а тут город найти не смогли люди. Мне кажется,что всё это неспроста. Им, наверное, просто не дали высшие силы это сделать. А , между прочим, такое встречается у многих народов. Вы книгу БЕЖИН ЛУГ читали? Так там мальчишки тоже в этом ключе рассуждали. Как будто один мужик заблудился в лесу, ходил ходил и не мог выход отыскать. Это же так и говорят, что "леший водит". Не удивлюсь, если ту экспедицию в поисках города тоже какой нибудь "леший" местного происхождения водил. Те5м более, что бывают же разные фотосъемки сверху. Неужто нельзя никак засечь этот город с небес? Вам ничего эти путешественники не рассказывали?

    2. Ирина Июнь 5, 2012 в 17:29

      Да в том то и дело... Сначала они искали проводника очень долго.т.к. никто из местных не хотел их туда вести. Съемка из космоса, конечно,была.Да она и есть. Но, в первый раз их согласился вести человек из "белых",который там прожил много лет. Они пошли, естественно, с приключениями. Я помню, что проход был только в одном месте в скале. До конца они так и не дошли. А во второй раз было отложено на неопределенное время из-за гибели 11 сентября спонсора из США. Потом, видимо наши передумали...

    3. admin Июнь 6, 2012 в 06:08

      А, наверное, ученые тоже не лишены какой-то доли суеверия. Возможно решили тогда просто не искушать судьбу. Но каково совпадение! Проводник погиб. Видно кому-то точно не угодно, чтобы нога белого человека туда ступила. Мы от недавно беседовали по поводу планет Нибиру и Глория. По всем подсчетам они вроде бы есть. А вот засечь стопроцентно никак не удается. А стоит ли теперь удивляться, что мы не можем обнаружить какое-то тело в космосе, пускай даже и очень большое. если мы даже на Земле не можем в город попасть, даже , зная точно, что таковой имеется.

    4. Ирина Июнь 6, 2012 в 08:05

      Меня в этой их экспедиции удивило то,что не очень богатые люди -индейцы НИ ОДИН не согласился показать дорогу к городу. Думаю, что так тайну хранят неспроста. И по планетам. Видимо ещё не пришел срок нам узнать о них. Даже если информация кому-то была дана, то совсем не значит, что ей должны обладать другие -неподготовленные к этому люди.

  • Ирина Колотова Июнь 4, 2012 в 10:26

    http://t.co/s5PbsMAo с помощью @mihei00

  • Ирина Колотова Июнь 4, 2012 в 12:01

    RT @mihei00 Тайны космоса. Вселенная.:http://t.co/LZlN04Df

  • Вера Кондратенко Июнь 4, 2012 в 16:23

    RT @mihei00 Тайны космоса. Вселенная.:http://t.co/3Sepap3n

  • Евгения Июнь 4, 2012 в 18:32

    Сколько тайн и загадок таит космос - это поразительно))) Не сомневаюсь в том, что есть параллельные миры и другие цивилизации. Ведь если мы не видим, это не значит, что этого не существует :-)

    1. admin Июнь 4, 2012 в 18:58

      Совершенно с Вами согласен. Нередко мы не видим даже того, что и под самым носом находится. Бывает так же , чтО МЫ просто не желаем чего-то замечать... А знаете, как говорил Шерлок Холмс доктору Ватсону в ответ на его удивленные восклицания по поводу "сверхспособностей гениального сыщика? - "Друг мой, я НАШЁЛ, ПОТОМУ ЧТО ИСКАЛ!" (С)

  • tanya75 Июнь 4, 2012 в 18:54

    Да уж много говорилось о том, что существуют внеземные цивилизации. Это действительно описано у разных народов мира.

  • Ирина Князева Июнь 5, 2012 в 09:08

    Тайны космоса. Вселенная. | vsellennaya.ru - http://t.co/MiKJj3MP

  • Ирина Князева Июнь 5, 2012 в 10:17

    Тайны космоса. Вселенная. | vsellennaya.ru - http://t.co/LHezb8kr

  • Ирина Князева Июнь 5, 2012 в 15:17

    Тайны космоса. Вселенная. | vsellennaya.ru - http://t.co/OoczXHmb

  • Ирина Князева Июнь 6, 2012 в 08:05

    Тайны космоса. Вселенная. | vsellennaya.ru - http://t.co/94eiOuHn

  • Александр Ризун Июнь 8, 2012 в 10:50

    http://t.co/vqbgRsxp с помощью @mihei00

  • Добавить комментарий для Вера Кондратенко Отменить ответ

    Имя:

    Email:

    Вебсайт:

    Текст: